
Разработка интернет-магазина строительных материалов
Стройматериалы, отделка, все, что требуется для обустройства загородного дома или иного объекта — очень востребованная продукция. Если раньше покупатели вынуждены были тратить бесценное время на посещение нескольких строительных рынков, чтобы оценить ассортимент и сравнить цены, теперь этот вопрос решается просто! И помогают его решать интернет-магазины.
Для владельцев — это прекрасный инструмент развития бизнеса и увеличения продаж, для потребителей — удобство, комфорт, экономия. Этот кейс покажет, как происходила разработка интернет-магазина для строительной базы «СтройДом».
Клиент
«СтройДом» — база строительных материалов в Санкт-Петербурге, которая поставляет клиентам пиломатериалы, сыпучие смеси, утеплители, изоляцию, отделочные материалы, комплектующие и аксессуары оптом и в розницу.
Миссия
Внушительный, постоянно пополняемый ассортимент, гибкие и удобные условия по оплате и доставке делают предложение «СтройДом» выгодным и привлекательным для покупателей. Поэтому, необходимо создать эффективную онлайн-площадку, которая будет продавать товары строительной базы, а не просто давать о них представление посетителям.

Как было раньше, Задача, Решение
Компания, для которой мы разработали интернет-магазин, — наш давний клиент. Их первый сайт создавался также в WebEvolution и находился у нас на SEO-продвижении. Поисковая оптимизация давала хорошие результаты до определенного момента, когда все были вынуждены признать, что ресурс устарел и нуждается в полной переработке. Заказчик пришел к решению, что необходима разработка нового интернет-магазина.
Задача
Она проста — это разработка современного и функционального интернет-магазина для базы строительных материалов, который будет давать онлайн-продажи.
Решение
В рамках проекта мы изучали сайты конкурентов, анализировали поведение людей на сайте, учитывали данные SEO, сделали прототипы.
Проектирование
В результате проведенного анализа была выработана эффективная структура сайта:
- Главная страница,
- Каталог товаров, разделенный на подкатегории,
- Доставка,
- Контакты,
- Корзина,
- Статьи (Блог),
- Новинки и акции,
- Форма обратной связи.
Также были проработаны страницы ошибок 404 и 500.
Прототипирование
На основании результатов проектирования мы проработали макеты всех элементов структуры интернет-магазина.

Дизайн
Разработка дизайна основывалась на уже готовом и согласованном дизайне, выполненном в классическом стиле.
Информационные акценты расставлены с помощью оттенков, коррелирующих с фирменными цветами.
Сайт получил отзывчивый дизайн, адаптированный под различные размеры браузеров. Это означает, что разработаны версии дизайна сайта под ширину браузеров:
- 1366 пикселей;
- 720 пикселей;
- 320 пикселей.
В зависимости от размера ширины окна браузера для отображения будет выбираться максимально широкая версия дизайна сайта.

Результат
На сайте внедрен хорошо продуманный каталог с возможностью гибкой настройки и создания фильтров. Представляет собой выпадающее окно с поисковой строкой для поиска товаров по названию.

Что еще сделано:
- При клике на какую-либо категорию (подкатегорию) открывается страница с одноименной категорией (подкатегорией) товара.
- Работает система сортировки товаров и фильтров. Сортируется позиции по возрастанию/убыванию цены, по количеству товаров на странице. Фильтры вынесены с левой стороны экрана и позволяют быстро найти оптимальную продукцию с учетом габаритов, допустимой влажности, сферы применения.
- Был разработан расчет стоимости доставки. Для компании это было важно, поскольку поставки осуществляются по звонку или по заказу с сайта.
- Реализован блог с делением на категории.
- Настроен редирект — модуль переадресации URL.
- Корзина позволяет легко и быстро отложить нужные материалы и оформить заказ.

Детали
Специально для этого проекта мы сделали фотосессию, чтобы разместить на сайте уникальные и профессиональные изображения.
У интернет-магазина необычная, очень лаконичная структура. Исключен раздел «О компании». Блог вынесен в подвал сайта и больше рассчитан на SEO-продвижение. На первый план выдвинут каталог, разделы «Контакты» и «Доставка», а также товарные категории «Акции» и «Новинки». Потенциальному покупателю сразу предоставляется основная информация о товарах и их приобретении, а прочий контент получает второстепенное место — для заинтересованных.
Кому и как поможет этот кейс?
Этот кейс по разработке интернет-магазина строительных материалов поможет заказчикам определиться с их предпочтениями и пожеланиями, будет полезен разработчикам, веб-дизайнерам, менеджерам проектов, интернет-маркетологам.
Нужен интернет-магазин?
Не откладывайте на завтра — звоните сейчас!